Выбор параметров для составления статической отчетности:
Обработанные данные по каждому показателю представлены в виде столбиковых или линейных диаграмм, на которых сопоставляются данные ШКОЛЫ и ПРОЕКТА.
Для всех показателей мониторинга проводится также расчет ситуативных норм на процентной шкале коллективных оценок групп-кластеров (по В.Ф.Курлову). В границах интерквартильной нормы (между 25-й и 75-й персентилями) данные ОУ консолидированы в оценке, которую можно условно назвать «нормальной». Расположение между персентилями «0,75» и «0,9» или «0,9» и «max» сводит оцениваемые данные в 25% групп с «высокой» оценкой или 10% групп с «очень высокой» оценкой. Аналогично определяются «низкие» оценки (между персентилями «0,1» и «0,25») и «очень низкие» (между «min» и «0,1»). Таким образом, специалисты конкретной школы могут достаточно точно определить ее место в общем ряду данных.
В результате выявляются ресурсы и проблемы ОУ, появляется возможность проектирования и оптимизации здоровьесозидающей деятельности ОУ на основании объективных и обоснованных выводов о степени достижения поставленных целей.